звонок 75-70-55
(Калининград)

Создание сайтов в Калининграде

Показателем эффективности Интернет-ресурса всегда является рост объёма продаж. На увеличение продаж в интернете влияет множество факторов, одним из наиболее важных является грамотно разработанный сайт. В первую очередь он должен быть «продающим», и не обязательно ему нужен сложный дорогостоящий дизайн. Хотя приятный внешний вид и вызывает потребительскую лояльность, гораздо важнее будет удобство работы с этим сайтом. Сайт должен максимально соответствовать ожиданиям пользователя, т.е. переходя на сайт по искомому запросу в поисковике, посетитель должен сразу получить необходимую информацию. Чем дольше времени на поиск потратит человек, тем менее довольным он останется от посещения такого ресурса. В первые же секунды нахождения на сайте, он должен понимать, где он находится, что и на каких условиях предлагает этот ресурс и как осуществляется связь с компанией-продавцом.

разработка и оптимизация сайта Все эти моменты в обязательном порядке должны учитываться при разработке сайта. Этот этап в разработке называют как проработка «архитектуры» и «юзабилити» сайта. Развивающиеся ресурсы постоянно вносят изменения в свою структуру и внешний вид, потому что только постоянный анализ работы сайта может показать, что для него будет эффективным, а что нет. Проработка юзабилити сайта, или другими словами удобства его пользования, всегда очень индивидуальный процесс. Часто для сайтов компаний работающих в одной сфере могут не подходить одни и те же инструменты, только опыт, постоянное наблюдение и анализ помогут сделать сайт более эффективным.

Кроме внутренних показателей, на рост продаж в интернете влияют так же и внешние моменты. Для того чтобы привлечь целевых посетителей на сайт, он должен быть в ТОПовых позициях выдачи поисковых систем. Поисковая система должна решить, что именно этот сайт, среди тысяч похожих, действительно соответствует ожиданиям пользователя и вывести его в ТОПовые позиции. Алгоритм ранжирования поисковой системы основывается на чётких требованиях к сайтам. По мнению поисковика, сайт который будет соответствовать всем требованиям алгоритма, будет наиболее релевантен запросам пользователя, а говоря русским языком – соответствовать его ожиданиям.

Часть требований поисковика основывается на внешнем оформлении сайта, в том числе учитывает «поведенческие факторы» - т.е. факторы поведения пользователя на сайте. Т.е. удобство в работе с сайтом влияет не только на активность посетителя на сайте, но и на положительное отношение поискового робота к этому сайту. Другая часть требований поискового алгоритма относится к внутреннему функционалу сайта, она не видна простому посетителю, так как тут речь идёт об ошибках в коде сайта.

Все эти вопросы решает поисковая оптимизация сайта. «Заточка» сайта под требования поисковой системы важнейший этап в разработке. Если разработчики не учили этих требований изначально, то оптимизация может производиться и на уже существующих сайтах.

Разработка сайта от Rhat.ru

Агентство интернет-маркетинга Rhat.ru специализируется на поисковом продвижении сайтов в интернете. Сайты разработанные нашей компанией, в первую очередь работают на увеличение прибыльности бизнеса нашего клиента. Но разработкой сайтов мы занимаемся только при условии заключения договора на дальнейшее его продвижение. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество с клиентами и можем предложить разные варианты совместной работы:

первый этапРазработка сайта. Грамотный подход к разработке сайта, всегда начинается с проведения анализа спроса и конкуренции. На основе этих данных не сложно определить, какое направление подходит для продвижения в интернете больше, и какие технологии при этом стоит использовать. Другими словами проведённый аудит рынка, даёт представление, на что следует сделать акценты при создании нового сайта. Далее эти акценты будут соблюдаться во всём, начиная от дизайна и структуры сайта, заканчивая размещением медийной рекламы в сети. Сайт должен создаваться с учётом всех требований по оптимизации сайта.

второй этапСопровождение разработки сайта. Многие компании занимаются разработкой сайтов в Калининграде. Но не достаточный опыт в области поискового продвижения, приводит к серьёзным ошибкам ещё на этапе проектирования сайта. Если Вы уже выбрали web-студию, для создания сайта в Калининграде, но она не предлагает услуг по оптимизации сайтов, или Вас просто не устраивает качество работы. То специалисты агентства rhat.ru могут взять под свой контроль работу с этой студией. Мы выполним комплексный аудит, и на основании него, совместно с Вами, выберем направления на которые следует сделать приоритет при разработке сайта. Далее подготовим техническое задание по оптимизации сайта, и передадим его web-студии изготавливающей Ваш сайт, и проконтролируем со своей стороны выполнение всех необходимых пунктов.

третий этапТехническая доработка сайта. Такой подход используется для клиентов, у которых уже есть сайт, но на него необходимо внести какие-либо изменения, в т.ч. оптимизировать. Наши специалисты самостоятельно проведут комплексный анализ сайта, подготовят план по его оптимизации и внесут все необходимые изменения. В коллективе агентства есть все необходимые специалисты, поэтому работы мы сможем провести самостоятельно.

четвертый этапПолное техническое сопровождение сайта. В услугу продвижения сайта так же входят работы по поддержанию актуальности хостинга и доменного адреса сайта, проверка работоспособности системы, резервное копирование. Наполнение сайта информацией, также является частью технического сопровождения. Регулярное обновление новостей и пресс-релизов, не только сделает сайт более интересным для посетителей, но и положительно отразиться на работе поискового робота.

Поисковая оптимизация сайтов в Калининграде

Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Оптимизация сайта, всегда проводится на основе данных аудита сайта.

первый этап«Сбор запросов» или «Анализ рынка». Основа работы по продвижению - определение семантического ядра сайта, т.е списка поисковых запросов по которым будет, осуществляется продвижение сайта. На этом этапе определяется то, как пользователь ищет то, что ему нужно. На основе этих данных, составляется список запросов, по которым будет продвигаться сайт.

При составлении списка запросов, анализируется не только продвигаемый ресурс, но и сайты-конкуренты. По результатам анализа сайтов мы подберем запросы, которые обеспечат большой приток целевой аудитории, интересующейся конкретными товарами и услугами.

И уже тогда начинается поисковая оптимизация сайта - изменение продвигаемых страниц под составленный список запросов.

второй этап«Технический аудит» или «Поисковый анализ сайта». На основании анализа выявляется необходимость внесения изменений в структуру сайта, позволяющих улучшить индексацию ресурса поисковой системой и восприятие информации пользователями. Выявление наличия поискового спама. Данный фактор затрудняет поисковую оптимизацию и продвижение ресурса. Контроль и выявление возможных проблем с индексацией Вашего сайта в поисковых системах.

На данном этапе выявляются проблемы в html-коде сайта. Также уточняются технические настройки, ссылочная архитектура. Проверяется удобство пользования сайтом (юзабилити).

третий этап«SEO-копирайтинг» или «Оптимизация текстов под поисковые системы». SEO-копирайтинг — это создание текстов, которые были бы оптимизированы для поисковых систем, удобны для восприятия посетителей сайта, побуждали читателей к активности. В таких текстах должны быть использованы выбранные на первом этапе продвигаемые запросы. Необходимо контролировать их количество и частоту встречаемости. Таким образом, тексты должны быть интересными, уникальными, мотивирующими посетителя выбрать именно Вас для заказа товара или услуги, содержать ключевые слова.

Для того что бы сайт попадал в ТОПы поисковой выдачи, тексты сайта должны содержать максимально совпадающие словосочетания с ключевыми запросами. Весь объём содержащихся на сайте «ключевых запросов» и называется семантическим ядром сайта.

четвертый этап«Внесение изменений» - Анализ посещаемости и корректировка результатов продвижения. На данном этапе анализируются результаты предыдущих «шагов» и вносятся все необходимые изменения на сайт. Далее осуществляется проверка внесенных изменений, продвижение сайта, его поддержка.

закажите увеличение продаж сайта
Вы можете отправить заказ или задать свой вопрос, заполнив форму.

закажите продвижение сайта

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время с предварительно подготовленным предложением.

Анализ рынка стоматологических услуг в Калининграде 2012 год

Сегодня в Калининграде насчитывается более 100 стоматологических клиник, еще порядка сотни работают в Калининградской области и все новые стоматологические кабинеты, открываются каждый год. Конкуренция на рынке заставляет клиники искать новые способы привлечения клиентов, и в этом поиске многие выходят в интернет....Подробнее>>


Развитие методов поискового продвижения

Методы поискового ранжирования со временем меняются, улучшаются алгоритмы поисковых систем, которые стремятся к более чистой выдачи. Методики продвижения сайтов так же изменяются, так если посмотреть, как выглядело SEO на заре интернет-эволюции, то еще более явными. Поэтому стоит сопоставить по основным направлениям в поисковом продвижении сегодняшние достижения с первоначальными...Подробнее>>


Контекстная реклама

Контекстная реклама — это платные рекламные объявления размещённые в поисковых системах. Они выводятся под конкретный запрос пользователя в поисковике, таким образом, рекламное сообщение воспринимается как ответ на заданный вопрос и помогает найти нужный ему товар или услугу...Подробнее>>


Социальные сети

Социальные сети – это колоссальная база интернет-пользователей. Ежедневно 42 миллиона россиян заходят в Интернет, из них 24 миллиона пользуются социальными сервисами...
Подробнее>>