звонок 75-70-55
(Калининград)

Поисковое продвижение

Задача любого сайта – продажа. Это может быть продажа конкретных товаров, услуг или же просто информации, в любом случае, сайт создаётся для того что бы охватить дополнительный рынок сбыта – интернет. Представительство в интернете следует рассматривать, как ещё один офис продаж компании, поэтому и подход к работе сайта, должен быть таким же, как к организации офиса.

Мало просто открыть новое представительство, потребителям необходимо подсказать, что те товары/услуги которые они ищут есть именно по этому адресу, именно в этом офисе. Для этого руководители и специалисты организации проводят масштабные рекламные и pr-кампании. Интернет пользователю так же нужно подсказать, что ему нужно зайти на этот сайт, для этого сайт выводится в ТОПовые позиции поисковой системы по конкретным запросам пользователя – это и называется раскруткой сайта или поисковым продвижением.

Заказать услугу

Поисковое продвижение сайта - это комплекс работ по увеличению релевантности сайта, т.е. «подгонка» сайта под требования поисковика. Задача любой поисковой системы – отсечь всё лишнее и выдать пользователю наиболее качественную подборку сайтов. Поэтому задача поискового продвижения, сделать так, чтобы сайт не оказался лишним, а наоборот попал в верхние позиции поисковой выдачи.

до продвижения
По статистике пользователи просматривают только первые 10 строк выдачи. Не находя среди них Ваш сайт, потенциальные клиенты выбирают конкурентов.
после продвижения
Поисковое продвижение обеспечивает попадание Вашего сайта в ТОПовые позиции поисковой выдачи, что обязательно приведёт к увеличению целевой аудитории.

Этапы поискового продвижения

этапы продвижения сайтовАудит сайта и рынка. Необходим для определения спроса на продвигаемый товар/услугу и составления «семантического ядра сайта». Определении того как пользователь ищет, то что ему нужно и составляем список запросов, по которым мы будем продвигать сайт. На основе этих данных строится всё продвижение сайта. Подробнее о поисковом анализе.

этапы продвижения сайтовОптимизация сайта. Подгонка сайта под требования поисковой системы, как технического характера, так и содержания сайта. Написание текстов, в соответствии с составленным «семантическим ядром», проверка html-кода сайта, удобство пользования и д.р.

Поисковые системы не стоят на месте, для улучшения качества выдачи постоянно вводятся новые изменения в требования к сайтам. Мы уже выяснили, что того что бы сайт выводился в ТОПовые позиции, он должен соответствовать всем требованиям поисковика.

Поэтому работа по продвижению должна быть непрерывной, как только сайт перестаёт отвечать требованиям – он вылетает из выдачи. Конечно, это не всегда происходит резко, обычно сайт начинает медленно опускаться, но всё зависит от конкуренции. Если сайты-конкуренты окажутся более гибкими и быстрее среагируют на изменения, они легко обойдут менее активные сайты.

Для того что бы этого не допустить, специалисты по продвижению, должны постоянно следить за изменениями, за появлением новых технологий и динамично реагировать на самые последние поправки. В этом и заключается часть работы по продвижению сайта, которая должна производиться непрерывно.

этапы продвижения сайтовДругая, не менее важная часть работы по продвижению сайта - Наращивание ссылочной массы, т.е. размещение ссылок на внешних сайтах. Это необходимо для увеличения авторитета продвигаемого сайта в глазах поисковых систем, поисковик должен оценить «рекомендованность» сайта. Чем больше ссылок видит поисковая система, тем, по её мнению, на этот сайт больше ссылаются, значит, информация на сайте ценная, значит можно его выводить в хорошие позиции выдачи.

Мы сотрудничаем с крупнейшими биржами ссылок, это проверенные партнёры, которым доверяют большинство SEO компаний. Работа по наращиванию ссылочной массы, это вторая не маловажная работа по поддержанию высоких результатов продвижения сайта, эта работа должна вестись непрерывно. Эффективность размещённых ссылок постоянно оценивается, иногда необходимо полностью менять стратегию их размещения, это зависит от многих факторов, в том числе от сезонности и конкурентности тематики.

этапы продвижения сайтовЗаключительный этап продвижения – Анализ проведенных работ и корректировка результатов. После поднятия сайта в ТОПовые позиции, работа специалиста по продвижению, заключается не только в поддержании достигнутых результатов, так же это постоянная работа с аудиторией.

поисковое продвижение

Не достаточно того, что бы сайт был на первых позициях поиска, посетитель должен захотеть выбрать именно этот сайт из всего списка выдачи. Значит, описание сайта в поисковой выдаче должно заинтересовать пользователя – написание правильного описания, так называемого сниппета, так же является работой специалиста по продвижению.

Когда пользователь уже зашёл на сайт из поисковика, задачей SEO специалиста является удержание его на сайте, сайт должен быть не только красивым, но и простым к использованию, информативным и понятным. Сайт должен быть выполнен таким образом, что бы у посетителя появилось желание сделать покупку именно на этом сайте.

Таким образом, на заключительном этапе продвижения, основная работа заключается в поддержании достигнутых высоких позиций в поиске и удержание посетителей на сайте, конверсия их в покупателей.

закажите увеличение продаж сайта
Вы можете отправить заказ или задать свой вопрос, заполнив форму.

закажите продвижение сайта

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время с предварительно подготовленным предложением.

Анализ рынка стоматологических услуг в Калининграде 2012 год

Сегодня в Калининграде насчитывается более 100 стоматологических клиник, еще порядка сотни работают в Калининградской области и все новые стоматологические кабинеты, открываются каждый год. Конкуренция на рынке заставляет клиники искать новые способы привлечения клиентов, и в этом поиске многие выходят в интернет....Подробнее>>


Развитие методов поискового продвижения

Методы поискового ранжирования со временем меняются, улучшаются алгоритмы поисковых систем, которые стремятся к более чистой выдачи. Методики продвижения сайтов так же изменяются, так если посмотреть, как выглядело SEO на заре интернет-эволюции, то еще более явными. Поэтому стоит сопоставить по основным направлениям в поисковом продвижении сегодняшние достижения с первоначальными...Подробнее>>


Контекстная реклама

Контекстная реклама — это платные рекламные объявления размещённые в поисковых системах. Они выводятся под конкретный запрос пользователя в поисковике, таким образом, рекламное сообщение воспринимается как ответ на заданный вопрос и помогает найти нужный ему товар или услугу...Подробнее>>


Социальные сети

Социальные сети – это колоссальная база интернет-пользователей. Ежедневно 42 миллиона россиян заходят в Интернет, из них 24 миллиона пользуются социальными сервисами...
Подробнее>>