звонок 75-70-55
(Калининград)

Контекстная реклама

Размещение контекстной рекламы

Разновидность интернет-рекламы, где ее размещение осуществляется в соответствии контексту (содержанию) рекламной страницы и рекламного материала. Определяется это соответствие по принципу ключевых слов, по которому работают алгоритмы поисковых систем. Рекламным носителем может быть, как текстовое объявление, так и графический баннер. Такой формат инетернет-рекламы принято называть Контекстной рекламой, но это обобщённое понятие, на самом деле она разделяется на два вида: Поисковая реклама и реклама в контекстных сетях, отличаться они будут местом размещения.

Поисковая реклама

размещается на сайтах поисковых систем, т.е. реклама выводятся под конкретный запрос пользователя в поисковике. По этим фразам осуществляется поиск и происходит вывод результата. Так вот, между строкой поиска и результатом поисковой выдачи, а также в правой части страницы и появляются рекламные объявления, каждое рекламное объявление четко привязано к ключевым фразам и размещается на выгодных позициях. Ключевые фразы определяются самим рекламодателем, они выбираются в соответствии с тематикой продаваемых товаров/услуг. Сервисы поисковой системы подскажут рекламодателю, как сформулировать запрос, на основании статистики поисковой системы, т.е. предложит наиболее популярные фразы.

Как это выглядит
контекстная реклама
Таким образом, рекламное сообщение воспринимается как ответ на заданный вопрос и помогает найти нужный ему товар или услугу. Даже если товар ищет всего один пользователь из миллиона, рекламное сообщение будет показываться именно ему.

Сравнение поисковой рекламы с рекламой в контекстных сетях:

Преимущества Недостатки
  • Только целевая аудитория – объявления показываются только тем пользователям, которые ищут именно Ваш товар;
  • 100% попадание в целевую аудиторию – пользователь ищет Ваш товар прямо сейчас;
  • Нет накруток – поисковая реклама размещается на крупных поисковых ресурсах, поэтому специально Вашу рекламу никто «скликивать» не будет;
  • Дороговизна - Цена клика может достигать нескольких десятков долларов. Поисковая реклама один из самых дорогостоящих видов рекламы в интернете;
  • Потребительское недоверие к рекламе - все объявления в поисковых системах размещаются под грифом «Реклама», пользователь не всегда положительно настроен по отношению к рекламе;
  • Минимальный охват – реклама размещается только в пределах поисковой системы.

Реклама в контекстных сетях

Для эффективной работы сайта, так же необходимо учитывать:

Медийная реклама…

Скрытое продвижение…

Cоциальные сети…

Интернет-маркетинг…

это размещение рекламы на сайтах установивших блоки контекстной рекламы на своих страницах. Контекстные сети работают на тех же системах что и поисковая реклама, т.е. основными контекстными сетями так же являются Яндекс Директ и Google AdWords, разницей будет только то, что в контекстных сетях реклама будет показываться на тематических сайтах. Так же в России распространена такая контекстная система, как «Бегун». Реклама в контекстных сетях показывается по двум критериям, которые можно настраивать: по тематике сайта (на котором установлен блок контекстной рекламы) и по ключевым запросам (которые пользователь вводит в поисковой строке). Таким образом пользователь видит рекламные объявления соответствующие его ключевому запросу на сайтах на которые он попал из поисковой системы, при этом сайты не обязательно будут тематическими, система запоминает активность пользователя и предлагает контекстные объявления и на других сайтах. Так же контекстные объявления могут показываться на тематических сайтах и не советовать ключевым запросам.

Как это выглядит
реклама в контекстных сетях
Объявление выходится в контекстный блок, при совпадении ключевых запросов в объявлении с теми, что вводил пользователь в поисковике, прежде чем попасть на сайт.
Пользователь видит объявление в контекстном блоке установленном на сайте по тематике соответствующей его запросу в поисковике.

Сравнение рекламы в контекстных с поисковой рекламой:

Преимущества Недостатки
  • Напоминание – в контекстных сетях, рекламные объявления размещаются по «догоняющему» принципу, т.е. они показываются пользователю ещё за долго после того как он искал Ваш товар в поиске;
  • Снижение стоимости – цена клика может быть в разы ниже, чем в поисковой рекламе;
  • Большой охват – размещение объявлений не ограничивается только поисковой системой. Реклама размещается по целой сети сайтов с одинаковой тематикой или показывается пользователям под тематический запрос;
  • Накрутки – вебмастера сайтов разместивших на блоки контекстных объявлений могут «скликивать» объявления;
  • Менее целевая аудитория – «догоняющий» принцип размещения не всегда будет эффективным. Расширяя базу сайтов, Вы теряете целенаправленность аудитории. Т.е. такое размещение больше подходит в том случае если цель рекламной кампании – массовость.

Варианты работы с контекстной рекламой могут быть разными, но при правильной настройке рекламной кампании в соответствии с чётко определёнными целями Контекстная реклама станет самым надёжным способ быстрого привлечения на сайт потенциальных клиентов. Все переходы по контекстной рекламе являются целевыми. Вы платите только за переходы. Если сроки проведения рекламной кампании ограничены, и у Вас нет времени на полноценный вывод сайта в ТОП, то контекстная реклама поможет быстро заявить о возможностях Вашей компании.

Интернет-агентство rhat.ru предлагает услуги по размещению контекстных объявлений. Многолетний опыт работы с ведущими сервисами, такими как Яндекс.Директ Google.AdWords и система Бегун, позволяет проводить наиболее эффективные рекламные кампании, с минимальными бюджетами.
«Размещение контексной рекламы»
яндекс
begun
google
закажите увеличение продаж сайта
Вы можете отправить заказ или задать свой вопрос, заполнив форму.

закажите продвижение сайта

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время с предварительно подготовленным предложением.

Анализ рынка стоматологических услуг в Калининграде 2012 год

Сегодня в Калининграде насчитывается более 100 стоматологических клиник, еще порядка сотни работают в Калининградской области и все новые стоматологические кабинеты, открываются каждый год. Конкуренция на рынке заставляет клиники искать новые способы привлечения клиентов, и в этом поиске многие выходят в интернет....Подробнее>>


Развитие методов поискового продвижения

Методы поискового ранжирования со временем меняются, улучшаются алгоритмы поисковых систем, которые стремятся к более чистой выдачи. Методики продвижения сайтов так же изменяются, так если посмотреть, как выглядело SEO на заре интернет-эволюции, то еще более явными. Поэтому стоит сопоставить по основным направлениям в поисковом продвижении сегодняшние достижения с первоначальными...Подробнее>>


Контекстная реклама

Контекстная реклама — это платные рекламные объявления размещённые в поисковых системах. Они выводятся под конкретный запрос пользователя в поисковике, таким образом, рекламное сообщение воспринимается как ответ на заданный вопрос и помогает найти нужный ему товар или услугу...Подробнее>>


Социальные сети

Социальные сети – это колоссальная база интернет-пользователей. Ежедневно 42 миллиона россиян заходят в Интернет, из них 24 миллиона пользуются социальными сервисами...
Подробнее>>