В первую очередь сайт должен быть «продающим», и не обязательно ему нужен сложный дорогостоящий дизайн. Хотя приятный внешний вид и вызывает потребительскую лояльность, гораздо важнее будет удобство работы с этим сайтом. Сайт должен максимально соответствовать ожиданиям пользователя, т.е., переходя на сайт по искомому запросу в поисковике, посетитель должен сразу получить необходимую информацию. Чем дольше времени на поиск потратит человек, тем менее довольным он останется от посещения такого ресурса. В первые же секунды нахождения на сайте он должен понимать, где он находится, что и на каких условиях предлагает этот ресурс и как осуществляется связь с компанией-продавцом.
Все эти моменты в обязательном порядке должны учитываться при разработке сайта. Этот этап в разработке называют как проработка «архитектуры» и «юзабилити» сайта. Развивающиеся ресурсы постоянно вносят изменения в свою структуру и внешний вид, потому что только постоянный анализ работы сайта может показать, что для него будет эффективным, а что нет. Проработка юзабилити сайта, или другими словами удобства его пользования, всегда очень индивидуальный процесс. Часто для сайтов компаний, работающих в одной сфере, могут не подходить одни и те же инструменты - только опыт, постоянное наблюдение и анализ помогут сделать сайт более эффективным.
Кроме внутренних показателей, на рост продаж в интернете влияют также и внешние моменты. Для того, чтобы привлечь целевых посетителей на сайт, он должен быть в ТОПовых позициях выдачи поисковых систем. Поисковая система должна решить, что именно этот сайт, среди тысяч похожих, действительно соответствует ожиданиям пользователя и вывести его в ТОПовые позиции. Алгоритм ранжирования поисковой системы основывается на чётких требованиях к сайтам. По мнению поисковика, сайт, который будет соответствовать всем требованиям алгоритма, будет наиболее релевантен запросам пользователя, а говоря русским языком – соответствовать его ожиданиям.
Часть требований поисковика основывается на внешнем оформлении сайта, в том числе учитывает «поведенческие факторы» - действия пользователя на сайте. Т.е. удобство в работе с сайтом влияет не только на активность посетителя на сайте, но и на положительное отношение поискового робота к этому сайту. Другая часть требований поискового алгоритма относится к внутреннему функционалу сайта, она не видна простому посетителю, так как тут речь идёт об ошибках в коде сайта.
Все эти вопросы решает поисковая оптимизация сайта. «Заточка» сайта под требования поисковой системы - важнейший этап в разработке. Если разработчики не учли этих требований изначально, то оптимизация может производиться и на уже существующих сайтах.
Разработка сайта от Rhat.ru
Агентство интернет-маркетинга Rhat.ru специализируется на поисковом продвижении сайтов в интернете. Сайты, разработанные нашей компанией, в первую очередь работают на увеличение прибыльности бизнеса нашего клиента. Но разработкой сайтов мы занимаемся только при условии заключения договора на дальнейшее его продвижение. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество с клиентами и можем предложить разные варианты совместной работы:
Разработка сайта. Грамотный подход к разработке сайта, всегда начинается с проведения анализа спроса и конкуренции. На основе этих данных не сложно определить, какое направление подходит для продвижения в интернете больше и какие технологии при этом стоит использовать. Другими словами, проведённый аудит рынка, даёт представление, на что следует сделать акценты при создании нового сайта. Далее эти акценты будут соблюдаться во всём, начиная от дизайна и структуры сайта, заканчивая размещением медийной рекламы в сети. Сайт должен создаваться с учётом всех требований по оптимизации сайта.
Сопровождение разработки сайта. Многие компании занимаются разработкой сайтов в Калининграде. Но не достаточный опыт в области поискового продвижения приводит к серьёзным ошибкам ещё на этапе проектирования сайта. Если Вы уже выбрали web-студию для создания сайта в Калининграде, но она не предлагает услуг по оптимизации сайтов, или Вас просто не устраивает качество работы, то специалисты агентства rhat.ru могут взять под свой контроль работу с этой студией. Мы выполним комплексный аудит, и на основании него, совместно с Вами, выберем направления, на которые следует сделать приоритет при разработке сайта. Далее подготовим техническое задание по оптимизации сайта, передадим его web-студии, изготавливающей Ваш сайт, и проконтролируем со своей стороны выполнение всех необходимых пунктов.
Техническая доработка сайта. Такой подход используется для клиентов, у которых уже есть сайт, но на него необходимо внести какие-либо изменения, в т.ч. оптимизировать. Наши специалисты самостоятельно проведут комплексный анализ сайта, подготовят план по его оптимизации и внесут все необходимые изменения. В коллективе агентства есть все необходимые специалисты, поэтому работы мы сможем провести самостоятельно.
Полное техническое сопровождение сайта. В услугу продвижения сайта также входят работы по поддержанию актуальности хостинга и доменного адреса сайта, проверка работоспособности системы, резервное копирование. Наполнение сайта информацией также является частью технического сопровождения. Регулярное обновление новостей и пресс-релизов не только сделает сайт более интересным для посетителей, но и положительно отразится на работе поискового робота.
Поисковая оптимизация сайтов в Калининграде
Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Оптимизация сайта всегда проводится на основе данных аудита сайта.
«Сбор запросов» или «Анализ рынка». Основа работы по продвижению - определение семантического ядра сайта, т.е списка поисковых запросов, по которым будет осуществляться продвижение сайта. На этом этапе определяется то, как пользователь ищет то, что ему нужно. На основе этих данных составляется список запросов, по которым будет продвигаться сайт.
При составлении списка запросов анализируется не только продвигаемый ресурс, но и сайты-конкуренты. По результатам анализа сайтов мы подберем запросы, которые обеспечат большой приток целевой аудитории, интересующейся конкретными товарами и услугами.
И уже тогда начинается поисковая оптимизация сайта - изменение продвигаемых страниц под составленный список запросов.
«Технический аудит» или «Поисковый анализ сайта». На основании анализа выявляется необходимость внесения изменений в структуру сайта, позволяющих улучшить индексацию ресурса поисковой системой и восприятие информации пользователями. Выявление наличия поискового спама. Данный фактор затрудняет поисковую оптимизацию и продвижение ресурса. Контроль и выявление возможных проблем с индексацией Вашего сайта в поисковых системах.
На данном этапе выявляются проблемы в html-коде сайта. Также уточняются технические настройки, ссылочная архитектура. Проверяется удобство пользования сайтом (юзабилити).
«SEO-копирайтинг» или «Оптимизация текстов под поисковые системы». SEO-копирайтинг — это создание текстов, оптимизированных для поисковых систем, удобных для восприятия посетителей сайта, побуждающих читателей к активности. В таких текстах должны быть использованы выбранные на первом этапе продвигаемые запросы. Необходимо контролировать их количество и частоту встречаемости. Таким образом, тексты должны быть интересными, уникальными, мотивирующими посетителя выбрать именно Вас для заказа товара или услуги, содержать ключевые слова.
Для того, чтобы сайт попадал в ТОПы поисковой выдачи, тексты сайта должны содержать максимально совпадающие с ключевыми запросами словосочетания. Весь объём содержащихся на сайте «ключевых запросов» и называется семантическим ядром сайта.
«Внесение изменений» - Анализ посещаемости и корректировка результатов продвижения. На данном этапе анализируются результаты предыдущих «шагов» и вносятся все необходимые изменения на сайт. Далее осуществляется проверка внесенных изменений, продвижение сайта, его поддержка.