звонок 75-70-55
(Калининград)

Медийная реклама

Медийная (баннерная) реклама – это реклама с широким охватом аудитории, т.е. она размещается на ресурсах имеющих высокий целевой трафик.

В качестве рекламных материалов используются баннеры – это анимированные (или не обязательно) рекламные объявления, которые размещаются на специально предусмотренных местах на сайте.

Медийная реклама решает следующие задачи:

  • Сайт компанииУзнаваемость. Современные технологии создают уникальные, интересные рекламные баннеры. Визуальные образы хранятся в памяти намного дольше, чем прочитанный или услышанный текст. Баннерная реклама, станет отличным инструментом, если компания хочет ярко заявить о себе, выйти на новый рынок, напомнить о своих предложениях и др. Поисковое продвижение и/или контекстная реклама в этом случае менее эффективны, т.к. пользователи пока не знают этого предложения, и поэтому не будут запрашивать их в поисковых системах.
  • Поисковое продвижениеИнформирование. Широкий охват медийных ресурсов позволяет эффективно проинформировать целевую аудиторию. Рекламный баннер, размещённый на посещаемом сайте не только проинформирует аудит орию этого сайта о своих предложениях, но и познакомит со всеми подробностями, если пользователь перейдёт по ссылке на сайт компании.
  • Контекстная рекламаВыход на новый рынок. Неограниченные географическими рамками возможности интернета, помогут достучаться до любой аудитории. Достаточно подобрать ресурс с высокой посещаемостью и подходящей аудиторией.
  • Социальные сетиУвеличение посещаемости сайта. На период размещения баннерной рекламы, посещаемость сайта заметно увеличится. На этом этапе важно привести на сайт потенциально заинтересованную аудиторию и удержать ее, заставить вернуться ещё раз. Поэтому изначально нужно правильно настроить показы рекламных баннеров и подготовить свой сайт.

Баннеры изготавливаются в разных форматах. К основным видам относятся графические и flash-баннеры, а также интерактивные форматы: TopLine («растяжки», располагающиеся над основным сайтом), Rich-Media (ролики, открывающиеся поверх содержимого сайта), Pop-Under (реклама, которая открывается в новом окне браузера) и др.

Медипланирование

Как и в проведении рекламной кампании в оффлайн, медийная реклама в интернете начинается с планирования. Медиапланирование в интернете, это определение наиболее подходящих ресурсов и настройка рекламной кампании.

ТаргетингВозможности интернета позволяют более детально оценить аудиторию сайтов, на которых планируется размещение. Счётчики посещаемости показывают не только, сколько человек заходило на сайт в определённый промежуток времени, но и их активность. Выбранный ресурс, разумеется, должен соответствовать тематике и/или целям рекламной кампании. Часто сайты одной тематики будут иметь разную аудиторию, т.к. у них будет разный формат подачи информации, расставлены разные акценты, выбраны разные инструменты продвижения. В таких случаях в независимости от тематики, размещение на одном сайте для одних целей будет более эффективно, чем на другом и наоборот.

Баннеропоказ на сайтах осуществляется разными системами, но смысл их работы одинаковый. Рекламный баннер настраивается на определённую частоту показов, один показ – это трансляция баннера одному уникальному пользователю. То есть, в медийная реклама, изначально работает на прямой контакт с пользователем. В зависимости от периода рекламной кампании и посещаемости сайта, определяется общее количество показов.

Стоимость баннерной рекламы определятся либо от количества показов, либо кликов. Покликовая система оплаты более интересна, т.к. Вы платите за конкретный переход на сайт, но такой формат размещения предлагают только крупнейшие ресурсы.

Для увеличения эффективности медийной рекламы в интернете и экономии бюджета, рекламная кампания должна быть правильно настроена. Для этого интернет предлагает систему таргетирования. Таргетинг – это настройка размещения рекламных материалов на конкретно выбранную целевую аудиторию. Настройка выставляется по различным параметрам, начиная от простых – время показа, день, периодичность, география и заканчивая более сложными, такими как поло/возрастные показатели, интересы и т.д.

В этом есть уникальные отличия медипланирования в интернете, Вы можете сделать выборку строго целевой аудитории и показывать свои сообщения только им.

Работа по размещению медийной рекламы включает:

  • Медиапланирование. Прежде всего, следует выбрать правильные ресурсы, на которых будет размещена реклама. Необходимо проанализировать состав целевой аудитории и разработать грамотную стратегию размещения, настроить рекламную кампанию (определить в какое время и с какой периодичностью будут показываться рекламные баннеры, на какие целевые группы будут ориентированы).
  • Разработка рекламных материалов. Проработка основной идеи соответствующей концепции всей рекламной кампании. Создание предварительных макетов и техническая реализация с учётом требований каждого ресурса, на котором планируется размещение.
  • Мониторинг рекламной кампании. Постоянная оценка эффективности рекламы, отслеживание переходов на сайт с баннера и поведения пользователей на сайте, отклик в оффлайне.
Стоимость проведения рекламной кампании в интернете
Специалисты компайнии rhat.ru помогу Вам выбрать наиболее оптимальные интернет-ресурсы для размещения баннерной/медийной рекламы. Мы проанализируем все возможные ресурсы, предоставим Вам отчёт по их эффективности и совместно с Вами выберем наиболее подходящие сайты. Подготовим план рекламной кампании с наиболее эффективными вариантами размещения. Пропишем концепцию для разработки рекламных материалов и обеспечим их изготовление и размещение.
Стоимость услуги медиапланирования на один регион составляет 5000 рублей. Стоимость разработки рекламных баннеров и их непосредственного размещения на сайтах будет зависеть от объёма работ и выбранных ресурсов.
закажите увеличение продаж сайта
Вы можете отправить заказ или задать свой вопрос, заполнив форму.

закажите продвижение сайта

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время с предварительно подготовленным предложением.

Анализ рынка стоматологических услуг в Калининграде 2012 год

Сегодня в Калининграде насчитывается более 100 стоматологических клиник, еще порядка сотни работают в Калининградской области и все новые стоматологические кабинеты, открываются каждый год. Конкуренция на рынке заставляет клиники искать новые способы привлечения клиентов, и в этом поиске многие выходят в интернет....Подробнее>>


Развитие методов поискового продвижения

Методы поискового ранжирования со временем меняются, улучшаются алгоритмы поисковых систем, которые стремятся к более чистой выдачи. Методики продвижения сайтов так же изменяются, так если посмотреть, как выглядело SEO на заре интернет-эволюции, то еще более явными. Поэтому стоит сопоставить по основным направлениям в поисковом продвижении сегодняшние достижения с первоначальными...Подробнее>>


Контекстная реклама

Контекстная реклама — это платные рекламные объявления размещённые в поисковых системах. Они выводятся под конкретный запрос пользователя в поисковике, таким образом, рекламное сообщение воспринимается как ответ на заданный вопрос и помогает найти нужный ему товар или услугу...Подробнее>>


Социальные сети

Социальные сети – это колоссальная база интернет-пользователей. Ежедневно 42 миллиона россиян заходят в Интернет, из них 24 миллиона пользуются социальными сервисами...
Подробнее>>