Контакты
75-70-55 (Калининград) office@rhat.ru
закажите увеличение продаж сайта
Вы можете отправить заказ или задать свой вопрос, заполнив форму.
закажите продвижение сайта

Развитие методов поискового продвижения

Методы поискового ранжирования со временем меняются, улучшаются алгоритмы поисковых систем, которые стремятся к более чистой выдачи. Методики продвижения сайтов так же изменяются, так если посмотреть, как выглядело SEO на заре интернет-эволюции, то еще более явными. Поэтому стоит сопоставить по основным направлениям в поисковом продвижении сегодняшние достижения с первоначальными.

первый этап«Тошнота» контентной части - В те далекие времена роботы были «медлительными», а поэтому им крайне непросто было разобраться, какой поисковый запрос принадлежит веб-странице в случае минимального повторения ключевых слов. По этой причине seo-специалистам доводилось упоминать «ключевики» как можно чаще, причем за счет этого в поисковой выдаче повышались позиции этой страницы. Это все содействовало снижению удобства просмотра веб-страниц для обычного интернет-пользователя. Сегодня подобного вы не найдете и прежде всего по той причине, что сайты, стремящиеся злоупотребить "тошнотой", поисковые системы беспощадно банят.

второй этапПоисковой спам - В первые годы существования Интернета, роботы поисковых систем еще не могли распознавать всевозможные накрутки в виде скрытого текста - «клоакинга», «дорвеев» и другую интернет-нечисть. Seo-специалисты такую ситуацию использовали на полную мощность, по этой причине пользователям доводилось попадать на интернет-страницы непонятного содержания. В настоящее же время даже незначительные незаконные деяния мгновенно фиксируются и подвергаются строгому наказанию. Такие действия поисковых систем осуществили более рациональное и справедливое ранжирование.

третий этапКачество контента - Прежде интернет-ресурс усердно наполняли текстом исключительно на индексной странице, другие же имели всего по несколько предложений, к тому же сильно хромала уникальность. То ли дело сейчас - вынесенный на всеобщее обозрение текст должен иметь полноценное, качественное, не повторяющееся содержание и быть легко читаемым.

четвертый этапСсылочная масса - В эпоху становления SEO доминировал аспект количества, ныне упор поставлен на качество. И если прежде месторасположение, траст донора и тематика в расчет не принимались, то сейчас этому уделяется колоссальное значение.

пятый этапПоведенческие факторы - В свое время о таких вещах даже и не говорили, поскольку не имели представление, зато нынче поисковые системы, как только могут, прилагают усилия для выявления оценки пользователями веб-страницы: понравилось ли содержание, какое время они находились на странице, возвратились ли назад к поисковой выдаче и т.п.

За счет этих всех перемен SEO усложнилось в значительной степени, однако наряду с этим оно стало намного лучше и естественнее. И в настоящее время все чаще в лидерах можно увидеть интернет-ресурсы, действительно заслуживающие внимания, а не сателлиты, напичканные различной ерундой.