звонок 75-70-55
(Калининград)

Социальные сети

Продвижение в социальных сетях

В абсолютном большинстве пользователи ищут товары и услуги через поисковые системы, и в основном они не нуждаются в услуге здесь-и-сейчас. Пользователь скорее собирает информацию по заинтересовавшей тематике, сравнивает предложения с разных сайтов. И даже если Ваш сайт полностью удовлетворил его ожиданиям – он уже получил искомую информацию и теперь до возникновения реальной потребности уже не вернётся. А может и не вернётся никогда, просто снова введёт запрос в поиске и кликнув по контекстному объявлению перейдёт уже не на Ваш сайт. Так как же завлечь пользователя остановиться на Вашем сайте и вернуться сюда, когда придёт время? Одним из вариантов является создание сообщества или как его ещё называют «комьюнити».

Социальные сети – это колоссальная база интернет-пользователей, которая специально создана для того, что бы объединять людей с общими интересами, предоставить им площадку для свободного общения и обмена информацией. Именно поэтому социальные сети, это уникальный сервис для продвижения бизнеса в сети, с помощью которого можно привлечь к тематической рекламе группу людей, потенциально в ней заинтересованной.

Заинтересованные пользователи остаются в группе создавая постоянную аудиторию с которой можно работать. Вся работа строится на первостепенном преимуществе социальных сетей – возможности поддержки контакта с аудиторией, отслеживание обратной связи между продавцом и потенциальным покупателем. Постоянная аудитория потенциально заинтересованных людей собранная в одном сообществе – находка для любого маркетолога! Вы можете оперативно знакомить с последними новостями людей, которые ежедневно заходят на свою страничку социальной сети, можете напрямую общаться с потенциальными клиентами отвечая на их вопросы. Кроме того, активная группа Вашей организации в социальной сети, участниками которой становятся сотни «живых» пользователей будет работать на увеличение уровня доверия и лояльности аудитории к Вашей компании.

SMO – оптимизация сайта под социальные сети

Social media optimization (SMO) — оптимизация сайта под социальные медиа. Это техническая работа над преобразованием контента, созданием дополнительных элементов интерфейса. Её задача изменить сайт так, что бы на него чаще ссылались в социальных сетях. Получается, что SMO это та же оптимизация сайта, но только не для поисковых систем, а для людей. Она включает такие обязательные элементы как:

  • Интересный контент сайта – содержание сайта должно не только отвечать на вопросы посетителей, но и заинтересовывать их заставляя возвращаться на сайт снова. Кроме того, оно должно вызывать желание поставить ссылку на понравившийся материал в своём блоге или страничке социальной сети (Работа с контентом).
  • Интеграция виджетов социальных сетей на сайт – каждая социальная сеть имеет свои виджеты для быстрого доступа, которые можно ставить на сайт. По функциональности они все примерно одинаковы, рассмотрим их на примере социальной сети «ВКонакте» (Виджеты социальных сетей).

SMM – продвижение сайта в социальных сетях

SMM (Social media marketing) — продвижение непосредственно в социальных медиа. Подбор целевой аудитории - основная цель SMМ. Для завлечения большой аудитории заинтересованных создаются группы, публичные странички или блоги по интересам. Продвижение в Социальных сетях, это и есть продвижение таких групп. Так же к SMM относится продвижение сайта в уже раскрученных тематических сообществах.

Перечислим основные виды социальных медиа:

  • социальные сети (Facebook, "В Контакте", "Одноклассники"),
  • блоги, как на блогхостингах, так и на отдельных доменах,
  • микроблоги (Twitter),
  • тематические сообщества (Last.fm),
  • профессиональные сети (Professionali.ru),
  • фото- и видеохостинги (Flickr, Picasa, Vimeo, YouTube).
facebook twitter вконтакте
одноклассники youtube livejournal

Работа с уже раскрученными сообществами заключается в основном в размещении проплаченных статей, и общение с аудиторией на форумах – это так называемое «скрытое продвижение». Ведение собственного сообщества тоже можно отнести к скрытому продвижению, всё будет зависеть от формата подачи материала. Но корпоративное сообщество может позиционироваться и как официальное представительство компании в социальной сети.

Работа по ведению собственного сообщества состоит из трёх этапов:

  • Формирование сообществаФормирование сообщества – на этом этапе создаётся и настраивается группа. Разрабатывается привлекательный внешний вид группы, она наполняется качественным контентом, фотографиям, по необходимости видео- и аудиозаписями. Настраивается ее географическая привязка и другие критерии для эффективного поиска.
    Важная особенность этого этапа - Информативность. Недостаточно просто создать сообщество, важно наполнить страницу качественным и уникальным контентом. Основной ошибкой многих, является ложное представление о том, что сообщество в социальных сетях будет развиваться сама собой. Напротив! Руководитель группы должен приложить массу усилий направленных на то, что бы завлечь, заинтересовать и удержать аудиторию. Информация в сообществе должна быть интересной, полезной и что не маловажно – своевременной.

    планирование продвижения
  • Раскрутка групп Создание активностиСоздание активности - особенность социальных сетей – это «живые» люди, т.е. активные аккаунты. Чем больше в сообществе участников, тем больше доверия вызывает ее содержание. Но аудиторию нужно собрать, на это требуется время. На первоначальном этапе участники неохотно вступают в группу в которой нет аудитории и активности – поэтому на первое время нужно искусственно создать эту активность. Да и в дальнейшем сообщество не должно быть заброшенным или участники начнут его покидать. Важно принимать активное участие в жизни группы. Представители организации должны оперативно реагировать на комментарии, обновлять информацию и давать поводы для обсуждения. У участников наверняка будут появляться вопросы и специалисты компании должны на них отвечать, иначе к чему вся эта затея.
  • Раскрутка группРаскрутка группы - размещение третированных рекламных объявлений позволит привлечь в группу новых участников. Кто-то будет уходить из группы, кто-то новый будет в нее вступать – это динамичный процесс развития, его следует постоянно поддерживать. Технологии размещения рекламных объявлений позволяют сделать наиболее целевую выборку пользователей и направлять рекламные сообщения, строго на выбранную аудиторию. Таргетированная реклама показывается по заданным настройкам целевой аудитории, например: по полу, возрасту, семейному положению, региону, вплоть до города, района или улицы, - то есть в контексте индивидуальных "характеристик" личности. Таргетинг на основе профилей, позволяет сделать рекламную кампанию в интернете наиболее эффективной.
Создание группы или публичной страницы в социальных сетях – это не сложная работа, которую сможет освоить практически любой пользователь интернета, а вот их продвижение, требует особого багажа знаний и опыта, освоение которых требует времени. Агентство rhat.ru профессионально занимается созданием и раскруткой групп и публичных страниц в социальных сетях. Мы поможем Вам максимально эффективно использовать этот ресурс для продвижения товаров и услуг.
«Продвижение в социальных сетях»
закажите увеличение продаж сайта
Вы можете отправить заказ или задать свой вопрос, заполнив форму.

закажите продвижение сайта

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время с предварительно подготовленным предложением.

Анализ рынка стоматологических услуг в Калининграде 2012 год

Сегодня в Калининграде насчитывается более 100 стоматологических клиник, еще порядка сотни работают в Калининградской области и все новые стоматологические кабинеты, открываются каждый год. Конкуренция на рынке заставляет клиники искать новые способы привлечения клиентов, и в этом поиске многие выходят в интернет....Подробнее>>


Развитие методов поискового продвижения

Методы поискового ранжирования со временем меняются, улучшаются алгоритмы поисковых систем, которые стремятся к более чистой выдачи. Методики продвижения сайтов так же изменяются, так если посмотреть, как выглядело SEO на заре интернет-эволюции, то еще более явными. Поэтому стоит сопоставить по основным направлениям в поисковом продвижении сегодняшние достижения с первоначальными...Подробнее>>


Контекстная реклама

Контекстная реклама — это платные рекламные объявления размещённые в поисковых системах. Они выводятся под конкретный запрос пользователя в поисковике, таким образом, рекламное сообщение воспринимается как ответ на заданный вопрос и помогает найти нужный ему товар или услугу...Подробнее>>


Социальные сети

Социальные сети – это колоссальная база интернет-пользователей. Ежедневно 42 миллиона россиян заходят в Интернет, из них 24 миллиона пользуются социальными сервисами...
Подробнее>>