Ценообразование в SEO – почему так сложно, и какие варианты есть
Практически все наши клиенты сталкиваются с тем, что разброс цен на продвижение сайтов по рынку очень велик. При одинаковых условиях и требованиях подрядчики устанавливают цены по-разному. Какие основные варианты ценообразования используются на рынке seo-услуг, и какой вариант предлагаем мы, рассматривается в этой статье.
Из чего складывается бюджет на SEO в нашем агентстве
Для своих клиентов мы оказываем комплексную услугу по продвижению бизнеса в интернете. Большинство клиентов отдают нам сайты на полное сопровождение и полностью полагаются на нас в этом вопросе.
Анализ рынка стоматологических услуг в Калининграде 2012 год
Сегодня в Калининграде насчитывается более 100 стоматологических клиник, еще порядка сотни работают в Калининградской области и все новые стоматологические кабинеты, открываются каждый год. Конкуренция на рынке заставляет клиники искать новые способы привлечения клиентов, и в этом поиске многие выходят в интернет.
Методы поискового ранжирования со временем меняются, улучшаются алгоритмы поисковых систем, которые стремятся к более чистой выдачи. Методики продвижения сайтов так же изменяются, так если посмотреть, как выглядело SEO на заре интернет-эволюции, то еще более явными. Поэтому стоит сопоставить по основным направлениям в поисковом продвижении сегодняшние достижения с первоначальными.
Медийная (баннерная) реклама – это реклама с широким охватом аудитории, т.е. она размещается на ресурсах имеющих высокий целевой трафик.
В качестве рекламных материалов используются баннеры – это анимированные (или не обязательно) рекламные объявления, которые размещаются на специально предусмотренных местах на сайте.
Маркетинг, это комплексная работа по стимуляции продаж, а SEO продвижение это инструмент получения трафика. Показатель эффективности работы сайта, это Конверсия, или отношение покупателей к посетителям сайта. Задача SEO привести на сайт трафик, а задача маркетинга увеличить конверсию. За единицу показателя эффективности конверсии мы принимаем конкретное обращение посетителя сайта в компанию. Обращение зависит от множества факторов лежащих в основе самого сайта - целенаправленность входящего трафика и оправдание ожиданий посетителя, но и конечно удобство пользования самим сайтом.
Интернет, в первую очередь, является информационным ресурсом. Пользователь сначала заинтересовывается каким-либо товаром или услугой, потом он выходит в интернет в поиске подробностей. Он собирает информацию, сравнивает предложения и только потом принимает решение. Поэтому сайт должен помогать ему найти ответы на вопросы, чем больше достоверной информации он получит на одном сайте, тем больше вероятности, что он примет решение в пользу именно этого ресурса. Электронный бизнес должен строить свои стратегии исходя из этого, к контенту сайта нужно подходить серьёзно.
Оптимизация текстов под поисковое продвижение / SEO-тексты
Сео-тексты – это та текстовая часть сайта, которая работает на поисковую систему, именно эти тексты должны содержать ключевые запросы. Оптимизация текстов под поисковую систему это достаточно объёмная работа, но производить ее не нужно часто. Seo-тексты готовятся на этапе оптимизации сайта и служат ему долгое время, проделывать эту работу заново нужно только в том случае, если сменяются цели продвижения сайта в интернете.
Скрытое продвижение / Партизанский маркетинг в интернете
Интернет обладает уникальной особенностью – информативность. Люди приходя в интернет уже нацелены на то, что бы получить информацию, поэтому воздействовать на аудиторию через этот канал всегда эффективно. Существуют разные возможности информирования аудитории, но наиболее эффективными будут те, которые не навязывают информацию, а как бы намекают. Мнение, к которому человек приходит сам, является для него более ценным, и не важно, что к этому решению его «подтолкнули». Поэтому новые клиенты, которые ещё мало разбираются в предлагаемом товаре или услуге, скорее отдадут предпочтение тому продавцу, который предоставит больше информации.
Одна из основных задач SMO - облегчить переходы с сайта в группу компании в социальной сети.
Каждая социальная сеть имеет свои виджеты для быстрого доступа которые можно ставить на сайт.