Контекстная реклама — объявление, находящееся в специальном рекламном блоке поисковых систем Яндекс и Google, а также на страницах любых популярных сайтов, входящих в контекстные сети Яндекса или Google.
Объявления в контекстной рекламе бывают следующих типов:
- Текстовые (Реклама в поиске Яндекс, Google, Mail.);
- Текстово-графические (Реклама статичных объявлений на сайтах партнерах Яндекса и Google);
- Графические (Реклама динамических объявлений на сайтах партнерах Яндекса и Google).
Настройка контекстной рекламы занимает не более недели – и уже в эти сроки могут произойти первые продажи, ведь Ваше объявление будет показываться на выгодных верхних позициях в поиске.
Контекстная реклама
— вид интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с тематическим запросом пользователя.
Объявления показываются только тем посетителям, которые уже искали информацию о товаре/услуге.
– показ объявлений по Контексто-медийной сети Яндекс
– оплата за конкретный переход на сайт
Ваши объявления всегда на выгодных позициях при минимальных затратах. Выбор оптимальной стратегии размещения и оперативное управление ставками по каждому запросу обеспечивает эффективное распределение бюджета.
Улучшение продающих качеств посадочной страницы. Внесение корректировок при первичном запуске и дальнейший анализ юзабилити страницы. Снижение количества отказов и увеличение количества обращений.
Тщательная проработка семантического ядра. Работа с низкочастотными запросами и сегментация объявлений. Отслеживание эффективности каждого запроса и постоянная доработка ядра запросов.
Настройка метрики и меток для отслеживания эффективности. Детальная статистика по переходам и поведению посетителей с рекламы на сайте через сервис Яндес.Метрика.
Показы для пользователей уже посетивших ваш сайт. Еще более целевые показы. Возможность настройки объявлений в зависимости от просмотренных страниц.
Для долгосрочной эффективности. Постоянный анализ эффективности объявлений и ключевых запросов. Повышая CTR объявления мы снижаем стоимость каждого перехода.
Сколько стоит контекстная реклама в Калининграде?
Наша цель - сделать кампанию максимально эффективной при минимальном бюджете. Поэтому стоимость услуг расчитывается по простой формуле:
Прогноз стоимости кампании подготавливается индивидуально, в зависимости от специфики товаров, конкуренции на рынке, сезонности и множества прочих факторов.
2 – Постановка целей кампании;
3 – Подбор и сегментация ключевых запросов;
4 – Создание и настройку рекламной кампании и счетчиков;
6 – Оперативное управление ставками;
7 – Постоянный мониторинг результатов и внесение корректировок;
8 – Регулярная отчетность (через личный кабинет на Яндекс.Директ).