Social media marketing (SMM)
Эффективное продвижение в социальных сетях - процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы - подразумевает работу по 3 ключевым направлениям:
- Создание качественного контента
- Непрерывное присутствие
- Грамотная обратная связь
Одним из залогов эффективного SMM является качественный контент, которым пользователи захотят поделиться на своих личных страницах. Считается, что информация, передаваемая через социальные сети, вызывает больше доверия у потенциальных потребителей, так как размещается реальными людьми.
Использование площадки, на которых представлена ваша целевая аудитория, и выбор подходящих способов коммуникации позволяет воздействовать именно на потенциальных потребителей услуг или товаров и не затрагивать незаинтересованных пользователей.
Команда Rhat имеет опыт работы с такими популярными региональными социальными сетями, как Konigsbacker, Круассан-кафе, Port-o-coffee, Максимус, Турфирма 39 туров, Калининград. Горящие туры, пиццерия Папаша Беппе, кафе Бон-Бон и другими.
В чем секрет нашей эффективности и стабильно хорошего результата? Мы - целый штаб специалистов, каждый из которых отличается высокой квалификацией в своей области:
- Контент-менеджер готовит уникальные фото- и видео-материалы, пишет тексты; поддерживает обратную связь;
- Аналитик обеспечивает использование только оптимальных инструментов и наиболее эффективных каналов;
- Группа интернет-маркетологов настраивает и курирует кампании во всех доступных социальных сетях;
- Специалист технической поддержки помогает вносить необходимые для интеграции с социальными сетями изменения в структуру сайта.
Мы предлагаем услуги по ведению социальных сетей полного цикла:
- Определение целей и задач SMM–продвижения;
- Таргетированный подбор Целевой Аудитории в сообщества (по возрасту, полу, увлечениям, участию в группах сходной тематики и пр.);
- Модерация сообщества в соответствии с фирменным стилем (создание меню, обложек и пр.);
- Написание уникальных текстов;
- Создание оригинального авторского фото- и видео-контента;
- Рекламное продвижение постов;
- Поддержание «обратной связи», стимулирование feed-back’а;
- Сотрудничество с блогерами и популярными площадками (культурными, новостными и пр.) с целью привлечения дополнительного трафика;
- Организация и проведение конкурсов/розыгрышей;
- Углубленный маркетинговый анализ.
Возможные параметры оценки эффективности для SMM:
Абсолютные цифры – приятное дополнение, основной акцент должен быть на цифрах относительных. Мы не используем сервисы по накрутке подписчиков, поскольку у нас в приоритете честная работа и качественный результат, а не быстрая слава и легкие деньги.
Соответствие портрета собранной аудитории ранее заявленной в качестве приоритетной. Важный показатель не только социально-демографические соответствие, но и активность полученной аудитории.
(если такая задача стоит).
Качественный интересный контент неизменно должен вызывать отклик у аудитории: лайки, репосты, комментарии – все эти показатели помогут определить, верно ли выбрана стратегия и помогут при необходимости ее скорректировать.