1 – Основные расходы – для базовых затрат на работу
Оплата работы
Оптимизатор, программист, интернет-маркетолог, контент-менеджер - как правило, в более крупных агентствах над проектом работает не один и не два сотрудника. Это дает гарантии того, что каждый участок работы будет выполнен наиболее качественно, т.к. каждый специалист является профессионалом в своей области. Это касается и проект-менеджера, который контролирует весь процесс.
Работа специалистов не ограничивается первым месяцем работ. Регулярно часть времени тратится на аналитическую работу - необходим мониторинг ситуации и корректировка всей стратегии. Первая задача наших сотрудников в том, что бы сайт клиента вышел в ТОП по основным запросам, остался там и приводил целевой трафик. Вторая задача, это увеличение конверсии посетителей сайта в клиентов. Вся работа основывается на статистике посещений сайта и внедрении изменений в функционал, дизайн и структуру сайта.
Закупка ссылок
Поисковые системы постоянно борются с проплаченными ссылками, но никак не могут отказаться от ссылочного ранжирования вовсе. По заявлению Мэтта Катса они тестировали выдачу без учета ссылок, но ничего путного не вышло. Да и Садовский отмечал, что главное соблюдать баланс и не злоупотреблять проплаченными ссылками.
Как ни крути, закупка ссылочной массы – это неотъемлемая часть расходов продвижения сайта в большинстве тематик. Закупаемые ссылки арендуются, соответственно часть ежемесячного бюджета расходуется на их поддержку. SEО-специалист постоянно анализирует эффективность закупленных ссылок, перестраивает работу, а с развитием сайта кол-во внешних ссылок должно увеличиваться.
2 - Дополнительные расходы - для гарантированных результатов
Техническая поддержка сайта
Такие расходы появляются в процессе работы. Они уходят на доработки сайта, написание новых текстов, администрирование хостинга и т.д.
Анализируя поведение посетителей на сайте, часто обнаруживаются такие недочеты, которые заранее предугадать было нельзя. В некоторых случаях есть необходимость проведения тестирования, в других быстрое внесение изменений на сайте. Подобные доработки обычно входят в бюджет ежемесячного продвижения сайта.
Так же в техническую поддержку мы включаем администрирование хостинга и внесение незначительных правок на сайт, предложенных заказчиком.
Размещение контекстной и другой рекламы по сети
К дополнительным расходам относятся затраты на размещение контекстной рекламы, рекламы в социальных сетях и другие варианты рекламы сайта в Интернете.
Продвижение сайта на ТОПовые позиции поисковой выдачи занимает от 2-х до 4-х месяцев, и для того что бы сайт клиента приводил целевой трафик с первого месяца работ, мы запускаем контекстную рекламу, которая отключается постепенно с выходом сайта в естественную выдачу результатов поиска.
А дальше поисковик выводит или не выводит сайт на первую страницу. Даже если сайт уже поднялся в ТОП и находится там долгое время, гарантий того что он будет там всегда – нет. Очередная смена алгоритма и сайт может выпасть из выдачи. Тут важно понимать, что даже имея прогноз и заранее учитывая необходимость внедрения каких-либо изменений в стратегию работы, эти изменения не всегда могут быть произведены быстро. Особенно это касается работы с ссылочной массой, поиск не должен замечать подобных манипуляций на сайте. Поэтому, в некоторых случаях, выпадение сайта из ТОПовых позиций – это неизбежное зло и владелец сайта должен быть к этому готов.
В таких случаях наша работа заключается в том, что бы потеря позиций сайта не привела к падению трафика на сайт и наиболее действенным инструментом в этом случае становится контекстная реклама.
Порядок работы и варианты расчетов смотрите в статье «Поисковое продвижение сайтов»
Для своих клиентов мы оказываем комплексную услугу по продвижению бизнеса в интернете. Большинство клиентов отдают нам сайты на полное сопровождение и полностью полагаются на нас в этом вопросе. Мы в свою очередь стараемся делать свою работу максимально эффективно: используем разные варианты продвижения и каналы для рекламы, вносим корректировки на сайты и анализируем результаты – мы хотим, что бы сайты наших клиентов развивались и приносили прибыль.