Развитие методов поискового продвижения
Методы поискового ранжирования со временем меняются, улучшаются алгоритмы поисковых систем, которые стремятся к более чистой выдачи. Методики продвижения сайтов так же изменяются, так если посмотреть, как выглядело SEO на заре интернет-эволюции, то еще более явными. Поэтому стоит сопоставить по основным направлениям в поисковом продвижении сегодняшние достижения с первоначальными.
«Тошнота» контентной части - В те далекие времена роботы были «медлительными», а поэтому им крайне непросто было разобраться, какой поисковый запрос принадлежит веб-странице в случае минимального повторения ключевых слов. По этой причине seo-специалистам доводилось упоминать «ключевики» как можно чаще, причем за счет этого в поисковой выдаче повышались позиции этой страницы. Это все содействовало снижению удобства просмотра веб-страниц для обычного интернет-пользователя. Сегодня подобного вы не найдете и прежде всего по той причине, что сайты, стремящиеся злоупотребить "тошнотой", поисковые системы беспощадно банят.
Поисковой спам - В первые годы существования Интернета, роботы поисковых систем еще не могли распознавать всевозможные накрутки в виде скрытого текста - «клоакинга», «дорвеев» и другую интернет-нечисть. Seo-специалисты такую ситуацию использовали на полную мощность, по этой причине пользователям доводилось попадать на интернет-страницы непонятного содержания. В настоящее же время даже незначительные незаконные деяния мгновенно фиксируются и подвергаются строгому наказанию. Такие действия поисковых систем осуществили более рациональное и справедливое ранжирование.
Качество контента - Прежде интернет-ресурс усердно наполняли текстом исключительно на индексной странице, другие же имели всего по несколько предложений, к тому же сильно хромала уникальность. То ли дело сейчас - вынесенный на всеобщее обозрение текст должен иметь полноценное, качественное, не повторяющееся содержание и быть легко читаемым.
Ссылочная масса - В эпоху становления SEO доминировал аспект количества, ныне упор поставлен на качество. И если прежде месторасположение, траст донора и тематика в расчет не принимались, то сейчас этому уделяется колоссальное значение.
Поведенческие факторы - В свое время о таких вещах даже и не говорили, поскольку не имели представление, зато нынче поисковые системы, как только могут, прилагают усилия для выявления оценки пользователями веб-страницы: понравилось ли содержание, какое время они находились на странице, возвратились ли назад к поисковой выдаче и т.п.
За счет этих всех перемен SEO усложнилось в значительной степени, однако наряду с этим оно стало намного лучше и естественнее. И в настоящее время все чаще в лидерах можно увидеть интернет-ресурсы, действительно заслуживающие внимания, а не сателлиты, напичканные различной ерундой.