Медийная реклама
Медийная (баннерная) реклама – это реклама с широким охватом аудитории, т.е. она размещается на ресурсах имеющих высокий целевой трафик.
В качестве рекламных материалов используются баннеры – это анимированные (или не обязательно) рекламные объявления, которые размещаются на специально предусмотренных местах на сайте.
Скрытое продвижение /партизанский маркетинг в интернете…
- Узнаваемость. Современные технологии создают уникальные, интересные рекламные баннеры. Визуальные образы хранятся в памяти намного дольше, чем прочитанный или услышанный текст. Баннерная реклама, станет отличным инструментом, если компания хочет ярко заявить о себе, выйти на новый рынок, напомнить о своих предложениях и др. Поисковое продвижение и/или контекстная реклама в этом случае менее эффективны, т.к. пользователи пока не знают этого предложения, и поэтому не будут запрашивать их в поисковых системах.
- Информирование. Широкий охват медийных ресурсов позволяет эффективно проинформировать целевую аудиторию. Рекламный баннер, размещённый на посещаемом сайте не только проинформирует аудит орию этого сайта о своих предложениях, но и познакомит со всеми подробностями, если пользователь перейдёт по ссылке на сайт компании.
- Выход на новый рынок. Неограниченные географическими рамками возможности интернета, помогут достучаться до любой аудитории. Достаточно подобрать ресурс с высокой посещаемостью и подходящей аудиторией.
- Увеличение посещаемости сайта. На период размещения баннерной рекламы, посещаемость сайта заметно увеличится. На этом этапе важно привести на сайт потенциально заинтересованную аудиторию и удержать ее, заставить вернуться ещё раз. Поэтому изначально нужно правильно настроить показы рекламных баннеров и подготовить свой сайт.
Баннеры изготавливаются в разных форматах. К основным видам относятся графические и flash-баннеры, а также интерактивные форматы: TopLine («растяжки», располагающиеся над основным сайтом), Rich-Media (ролики, открывающиеся поверх содержимого сайта), Pop-Under (реклама, которая открывается в новом окне браузера) и др.
Медипланирование
Как и в проведении рекламной кампании в оффлайн, медийная реклама в интернете начинается с планирования. Медиапланирование в интернете, это определение наиболее подходящих ресурсов и настройка рекламной кампании.
Возможности интернета позволяют более детально оценить аудиторию сайтов, на которых планируется размещение. Счётчики посещаемости показывают не только, сколько человек заходило на сайт в определённый промежуток времени, но и их активность. Выбранный ресурс, разумеется, должен соответствовать тематике и/или целям рекламной кампании. Часто сайты одной тематики будут иметь разную аудиторию, т.к. у них будет разный формат подачи информации, расставлены разные акценты, выбраны разные инструменты продвижения. В таких случаях в независимости от тематики, размещение на одном сайте для одних целей будет более эффективно, чем на другом и наоборот.
Баннеропоказ на сайтах осуществляется разными системами, но смысл их работы одинаковый. Рекламный баннер настраивается на определённую частоту показов, один показ – это трансляция баннера одному уникальному пользователю. То есть, в медийная реклама, изначально работает на прямой контакт с пользователем. В зависимости от периода рекламной кампании и посещаемости сайта, определяется общее количество показов.
Стоимость баннерной рекламы определятся либо от количества показов, либо кликов. Покликовая система оплаты более интересна, т.к. Вы платите за конкретный переход на сайт, но такой формат размещения предлагают только крупнейшие ресурсы.
Для увеличения эффективности медийной рекламы в интернете и экономии бюджета, рекламная кампания должна быть правильно настроена. Для этого интернет предлагает систему таргетирования. Таргетинг – это настройка размещения рекламных материалов на конкретно выбранную целевую аудиторию. Настройка выставляется по различным параметрам, начиная от простых – время показа, день, периодичность, география и заканчивая более сложными, такими как поло/возрастные показатели, интересы и т.д.
В этом есть уникальные отличия медипланирования в интернете, Вы можете сделать выборку строго целевой аудитории и показывать свои сообщения только им.
- Медиапланирование. Прежде всего, следует выбрать правильные ресурсы, на которых будет размещена реклама. Необходимо проанализировать состав целевой аудитории и разработать грамотную стратегию размещения, настроить рекламную кампанию (определить в какое время и с какой периодичностью будут показываться рекламные баннеры, на какие целевые группы будут ориентированы).
- Разработка рекламных материалов. Проработка основной идеи соответствующей концепции всей рекламной кампании. Создание предварительных макетов и техническая реализация с учётом требований каждого ресурса, на котором планируется размещение.
- Мониторинг рекламной кампании. Постоянная оценка эффективности рекламы, отслеживание переходов на сайт с баннера и поведения пользователей на сайте, отклик в оффлайне.
Стоимость услуги медиапланирования на один регион составляет 5000 рублей. Стоимость разработки рекламных баннеров и их непосредственного размещения на сайтах будет зависеть от объёма работ и выбранных ресурсов.