Контакты
75-70-55 (Калининград) office@rhat.ru
закажите увеличение продаж сайта
Вы можете отправить заказ или задать свой вопрос, заполнив форму.
закажите продвижение сайта

Медийная реклама

Медийная (баннерная) реклама – это реклама с широким охватом аудитории, т.е. она размещается на ресурсах имеющих высокий целевой трафик.

В качестве рекламных материалов используются баннеры – это анимированные (или не обязательно) рекламные объявления, которые размещаются на специально предусмотренных местах на сайте.

Медийная реклама решает следующие задачи:

Баннеры изготавливаются в разных форматах. К основным видам относятся графические и flash-баннеры, а также интерактивные форматы: TopLine («растяжки», располагающиеся над основным сайтом), Rich-Media (ролики, открывающиеся поверх содержимого сайта), Pop-Under (реклама, которая открывается в новом окне браузера) и др.

Медипланирование

Как и в проведении рекламной кампании в оффлайн, медийная реклама в интернете начинается с планирования. Медиапланирование в интернете, это определение наиболее подходящих ресурсов и настройка рекламной кампании.

ТаргетингВозможности интернета позволяют более детально оценить аудиторию сайтов, на которых планируется размещение. Счётчики посещаемости показывают не только, сколько человек заходило на сайт в определённый промежуток времени, но и их активность. Выбранный ресурс, разумеется, должен соответствовать тематике и/или целям рекламной кампании. Часто сайты одной тематики будут иметь разную аудиторию, т.к. у них будет разный формат подачи информации, расставлены разные акценты, выбраны разные инструменты продвижения. В таких случаях в независимости от тематики, размещение на одном сайте для одних целей будет более эффективно, чем на другом и наоборот.

Баннеропоказ на сайтах осуществляется разными системами, но смысл их работы одинаковый. Рекламный баннер настраивается на определённую частоту показов, один показ – это трансляция баннера одному уникальному пользователю. То есть, в медийная реклама, изначально работает на прямой контакт с пользователем. В зависимости от периода рекламной кампании и посещаемости сайта, определяется общее количество показов.

Стоимость баннерной рекламы определятся либо от количества показов, либо кликов. Покликовая система оплаты более интересна, т.к. Вы платите за конкретный переход на сайт, но такой формат размещения предлагают только крупнейшие ресурсы.

Для увеличения эффективности медийной рекламы в интернете и экономии бюджета, рекламная кампания должна быть правильно настроена. Для этого интернет предлагает систему таргетирования. Таргетинг – это настройка размещения рекламных материалов на конкретно выбранную целевую аудиторию. Настройка выставляется по различным параметрам, начиная от простых – время показа, день, периодичность, география и заканчивая более сложными, такими как поло/возрастные показатели, интересы и т.д.

В этом есть уникальные отличия медипланирования в интернете, Вы можете сделать выборку строго целевой аудитории и показывать свои сообщения только им.

Работа по размещению медийной рекламы включает:

Стоимость проведения рекламной кампании в интернете
Специалисты компайнии rhat.ru помогу Вам выбрать наиболее оптимальные интернет-ресурсы для размещения баннерной/медийной рекламы. Мы проанализируем все возможные ресурсы, предоставим Вам отчёт по их эффективности и совместно с Вами выберем наиболее подходящие сайты. Подготовим план рекламной кампании с наиболее эффективными вариантами размещения. Пропишем концепцию для разработки рекламных материалов и обеспечим их изготовление и размещение.
Стоимость услуги медиапланирования на один регион составляет 5000 рублей. Стоимость разработки рекламных баннеров и их непосредственного размещения на сайтах будет зависеть от объёма работ и выбранных ресурсов.