Контакты
75-70-55 (Калининград) office@rhat.ru
закажите увеличение продаж сайта
Вы можете отправить заказ или задать свой вопрос, заполнив форму.
закажите продвижение сайта

Комплексное продвижение / Интернет маркетинг

Продвижение в интернете всегда имеет два направления – работа непосредственно с продвигаемым сайтом и работа с внешними ресурсами.

Подход к продвижению каждого сайта всегда индивидуален и технология продвижения будет зависеть от конкретных целей, поэтому первостепенно необходимо определиться с задачами, которые она должна решить. Определение задач, в свою очередь, будет исходить из целей работы организации, а так же уровня спроса на информацию о компании и/или ее товарах.

комплексное продвижение сайта

Обычно основными задачами рекламной кампании являются:

  • Увеличение продаж – интернет как дополнительный канал реализации;
  • Развитие компании требует постепенного выхода на новые рынки и укрепление уже существующих позиций;
  • «Засветить» компанию или отдельный товар;
  • Оперативно донести информацию до широкой аудитории;
  • Имиджевые цели – использование современных технологий, переход на новый уровень сервиса.

Интернет-маркетолог готовит анализ рынка исходя из поставленных руководителем компании целей. Анализ покажет, какую информацию ищут пользователи и как они это делают, какие сайты они при этом посещают, как работают в этом направлении конкуренты и прочее. По данным анализа видно, какие из поставленных целей будут более эффективно достижимы на этом рынке. И уже потом совместно с руководителем компании, определяются цели работы в интернете. Но и эти цели не будут окончательными, развивающийся сайт будет изменять цели по мере своего развития, это совершенно правильный процесс роста компании. По мере работы в интернете компания может открыть для себя совершенно новые направления развития, оценка эффективности от продвижения в интернете, на первоначальном этапе бывает не охватывает всего потенциала.

Результаты анализа дадут понять, в каком направлении двигаться, на что нужно сделать акценты на первых этапах роста и как это сделать правильно. Отсюда же и определяются инструменты работы в интернете:


Очень важно не распыляться на множество направлений, а определить нужное русло и осваивать его. Некоторые из них являются базовыми, такие как наличие грамотно разработанного сайта и продвижение его в поисковых системах. Но для наиболее эффективной работы в интернете используют комплексные методы продвижения, когда инструменты объединяют по целям рекламной компании, например:

Подобных методов продвижения может быть масса, точно так же как и целей рекламодателей. Только опыт работы и высокая квалификация специалистов по интернет-маркетингу поможет реализации поставленных целей.

Настройка рекламной кампании в интернете

После того, как мы определили, что и как мы будем рекламировать, необходимо настроить рекламную кампанию. Интернет это уникальный ресурс продвижения компании, в отличие от других рекламных носителей, интернет имеет возможности настройки размещения под заданную целевую аудиторию. Таргетинг – это механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.

Особенно актуально использование этой возможности в медийной рекламе, когда реклама размещается на сайтах с высокой посещаемостью. В этом случае мы можем ограничить показы рекламы по времени суток, региону, полу и возрасту и тем самым «отсеить» лишнюю аудиторию.

Настройка сайта под рекламную кампанию

Так же очень важно подстроить сайт, под конкретную рекламную кампанию. Главная задача любого рекламного сообщения размещённого в интернете – это переход пользователя на сайт рекламодателя. Сайт в свою очередь должен ознакомить посетителя со своим предложением. Нельзя забывать, что интернет, это в первую очередь информационный ресурс и люди приходят на сайт компании, часто для того что бы самостоятельно ознакомиться с ее предложениями. Поэтому страница, на которую ведёт ссылка с внешнего рекламного блока, должна раскрывать это предложение в полной мере. При этом информация должна заинтересовать, а иногда и заинтриговать посетителя. Подача информации должна быть интересной и лёгкой.

Сроки рекламной кампании

Сроки рекламной кампании зависят от целей, которые устанавливаются руководством. Но так же и от самого товара, например если рекламируется дорогостоящий товар, то срок рекламной кампании должен быть достаточно долгим, для того что бы потенциальный клиент успел подумать и принять решение, в это время он будет неоднократно возвращаться на сайт и искать дополнительную информацию в сети. Конечно же, для каждой задачи существует минимальный срок, на который стоит размещать рекламу. Здесь ещё надо учитывать сезонность. Очень часто, для поддержания продаж имеет смысл размещать рекламу "не в сезон".

Стоимость рекламы в интернете

Стоимость рекламной кампании в интернете рассчитывается из реального спроса, или реального охвата – опять же исходим из целей. Таргетинг позволит наиболее эффективно распределить бюджеты. Существуют минимальные планки бюджета, ниже которых размещать рекламу не стоит, эти планки зависят от разных факторов в разных случаях.

Агентство rhat.ru оказывает полный комплекс маркетинговых услуг в интернете, кроме web-студии, аналитиков и SEO, наши специалисты помогут спланировать размещение медийной и контекстной рекламы в интернете. Профессиональные копирайтеры и дизайнеры создадут качественные рекламные материалы. Всё это в дополнение к поисковому продвижению, повысит эффективность рекламной кампании работая на имидж и узнаваемость бренда.